Оператор МегаФон отключает номера за долгие периоды неактивности или при отсутствии пополнения баланса. В этой статье рассмотрим условия и сроки отключения номеров у данного оператора.

Содержание

Оператор МегаФон отключает номера за долгие периоды неактивности или при отсутствии пополнения баланса. В этой статье рассмотрим условия и сроки отключения номеров у данного оператора.

Основные условия отключения номера

1. При нулевом балансе

  • Номер блокируется через 90 дней отсутствия пополнения
  • Перед блокировкой поступают SMS-уведомления
  • После блокировки есть 180 дней на восстановление

2. При неиспользовании номера

  • Номер считается неактивным при отсутствии звонков/SMS/интернета
  • Срок неактивности для отключения - 180 дней
  • Даже при положительном балансе номер могут отключить за неиспользование

Сроки и этапы отключения

ЭтапСрокСостояние номера
Первое предупреждение60 дней неактивностиРаботает в обычном режиме
Ограничение услуг120 дней неактивностиТолько входящие звонки
Полная блокировка180 дней неактивностиНомер отключен

Как избежать отключения номера

  1. Совершайте хотя бы один звонок в 3 месяца
  2. Отправляйте SMS-сообщения
  3. Пользуйтесь мобильным интернетом
  4. Пополняйте баланс, даже на небольшие суммы
  5. Подключите автопополнение счета

Восстановление отключенного номера

  • В течение 180 дней после отключения - бесплатно
  • Через 180-360 дней - платное восстановление
  • После 360 дней номер невозможно восстановить

Важная информация

Сроки отключения могут отличаться для корпоративных тарифов и специальных предложений. Для уточнения условий по вашему номеру обратитесь в службу поддержки МегаФон по номеру 0500.

Другие статьи

Как оплачивать рассрочку Яндекс Сплит и прочее